Отзыв владельца #920, 12 декабря 2010 в 14:06, просмотров: 7018
Отзыв об автомобиле Nissan 350Z Pack MT-coupe
2004 г.в., купе, 3.5 бензин (V6 287л.с.), КПП механика
автор: Руслан, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Всем привет! Наконец-то я собрался написать о своём 350Z, всё никак не доходили руки. Когда думал купить Zтку, сам обшарил весь интернет, так хотелось найти минус в машине, и узнать все её хитрости, но в конечном счёте так и не нашёл минусов. Z-ка показала себя безпроблемным авто. Далее я вам предоставлю некоторую информацию об автомобиле: двигатель, расход (бензин), комплектация…

ДВИГАТЕЛЬ 3,5i V6 – АТМОСФЕРНЫЙ!

287 л.с. «чистой» мощности при 6200 об/мин. Она, и вправду, «чистая». Ни турбонаддува, ни интеркулера – никаких хитростей. Двигатель 350Z является атмосферным.

Он обеспечивает стремительное ускорение в любом режиме благодаря ровной характеристике крутящего момента, который достигает 358 Нм.

Усовершенствованная система охлаждения, впускной коллектор, улучшающий распределение воздуха, современная система выпуска, изменяемые фазы газораспределения. И в результате вы имеете двигатель, доставляющий истинное удовольствие от вождения.

На практике новая "Z-тка" без проблем подтвердит свое право быть бескомпромиссной. Так как машина оборудована одним из лучших двигателей в мире, принадлежащих к серии VQ. 3,5-литровый V6 посчитали самым оптимальным вариантом для 350Z по ряду причин: двигатель с меньшим рабочим объемом не смог бы обеспечить достаточного крутящего момента на низах, а мотор с большим числом "кубиков" внес бы дисбаланс в распределение весовых параметров автомобиля. В данной версии двигатель выдает мощность 287 л.с. при 6200 об/мин, а его пиковый крутящий момент составляет 358 Нм при 4800 об/мин. Для того чтобы достичь таких параметров, японские инженеры уменьшили сечение впускного коллектора и увеличили обратное давление на выпускном коллекторе.

С таким мотором 350Z разгоняется с места до "сотни" за 5,9 с и развивает максимальную скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой). Нельзя сказать, что "аппетит" у двигателя запредельный: в городе он потребляет 13 л/100 км, на трассе – 8 л. При этом одной заправки может хватит на 800 км пути (топливный бак объемом в 80 литров – один из самых вместительных для данного класса машин).

Есть у этого силового агрегата еще ряд особенностей. Во-первых, звучание, которое должно сразу же выделять 350Z в потоке других машин. Чтобы поставить "голос" этому мотору, двигателисты проанализировали акустические параметры двигателей целого ряда спортивных автомобилей, включая собственный Skyline GT-R. Во-вторых, расположение – позади передней оси. Такая конфигурация позволяет оптимально распределить весовые параметры в пропорции 53:47 и обеспечить низкий центр тяжести.

РАСХОД, БЕНЗИН:

По поводу бензина, то я бы советовал заливать 95-ым ну или 98-ым (p. s. 98-й есть не на всех заправках Минска, United Company & Славнефть). На бензобаке указано: premium (95Ron), super (98Ron), да и в мануале тоже самое указано. Для двигателя 350Z особо это не важно, хотя когда заливаю иногда 98-ой, совсем по-другому едет)) В основном 95-ый без всяких присадок на Лукойле. Машина не подавится 92-ым, как Mazda RX-8:)

Ну и собственно говоря, что касается расхода: на самом-то деле я не волновался по расходу после того, как у меня побывало роторное чудовище под названием RX-8. Там я заливал исключительно 98-й и съедала 15-17л. по городу, что касается Z-ки, то по городу, если ездить в обычном режиме (где-то надавить на педаль акселератора без этого не обходится)) расход 12л, если давить то 13-14л., я беру среднее и у меня 12л, больше по крайней мере у меня не выходит (нужно учитывать пробег и состояние двигателя), учитывая, что у меня механика, автомат ест 16-18л., мне так говорили, когда я хотел приобретать АКПП, но у меня ни одного авто небыло на АКПП (Ауди ТТ, Мазда RX-8, ну и в данный момент 350z), поэтому я переплатил незначительную сумму, т. к. я просто не понимаю какой смысл ездить на АКПП на таком авто (если только девушкам). P. S. Вы также можете найти отзывы предыдущих моих авто на сайте myauto.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Что касается комплектации автомобиля, то у меня попалась максимальная (за исключение DVD навигации): кожаный салон, подогревы сидений, автоматический климат-контроль, элетро-регулировка водительского сидения (на пассажировское не устанавливается), эл/стеклоподъёмники, эл/зеркала с подогревом, система поддержания динамической стабильности (можно отключать в ручную), Bi-Xenon, 6 SRS-airbag (2 фронтальные, 2 боковые и 2 оконные), диски R18, резина: передняя 245/55, задняя 255/55, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), ABS, система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist), ESP включает в себя противобуксовочную систему (TCS), уменьшающую пробуксовку колес при резком ускорении, дожимы стёкол, акустика Bose (читает только обычный формат, “тянет” CD-RW), спойлер + обвесы, Bose – audiosystem, 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с 5 спицами являются стандартным оборудованием. Аудиосистема включает в себя систему Audio Pilot, отслеживающую шумы в салоне и автоматически регулирующую высокие и низкие частоты. Продуманное размещение динамиков обеспечивает высококачественное звучание. Мы в этом уверены.

Для чего у 350Z стальная скоба?!

Для спортивной машины, особенно такой, как Nissan 350Z, немаловажную роль играет жесткость кузова. Для того чтобы сделать ее максимально высокой, конструкторы пошли на ряд дополнительных мер. К примеру, задний А-образный подрамник завершается внушительной "скобой", проходящей через весь багажный отсек. Из эстетических соображений скоба отделана черным материалом и украшена эмблемой Z. К тому же в нее еще и вмонтированы крючки для фиксации багажной сетки. А моторный отсек разделяет стальная "скоба", залитая для прочности уретаном.

Вот в принципе и всё, чем я хотел поделиться по поводу моего железного друга. По поводу консультации могу вам помочь – пишите на email.

Всем удачи на дорогах и будьте внимательны.

Дополнение отзыва 26 февраля 2014

За 3 года пользования, только замена масла, и расходников

Достоинства Nissan 350Z Pack MT-coupe: Недостатки Nissan 350Z Pack MT-coupe:
  • динамичный, красивый, привлекающий взгляды внешний вид
  • мощный и при этом не прожорливый двигатель
  • отличная управляемость
  • позволяет без проблем двигаться зимой
  • обзорность из-за низкой посадки сиденья и немаленького капота
  • плохая видимость при выезде на трассу, очень мешает задняя стойка
  • большая мертвая зона у зеркал, но к этому быстро приспосабливаешься

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Opel Vectra, 1998 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Александр, 16 ноября 2008
  • Nissan Primera, 1998 г.в., 1.6 газ/бензин
    Автор: Андрей, 15 декабря 2008
  • Nissan Primera, 1997 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Михаил, 04 августа 2009
  • Nissan Almera Tino 2.2td, 2000 г.в., 2.2 турбодизель
    Автор: Николай, 17 апреля 2008
  • Nissan Primera P12, 2003 г.в., 1.9 турбодизель
    Автор: Александр, 28 мая 2008
  • Nissan Almera Tino, 2002 г.в., 2.2 турбодизель
    Автор: Сергей, 22 сентября 2008
  • все отзывы
Владеете Nissan 350Z?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Citroen Evasion
1997 г.в.
1.9 дизель
КПП механика
3 450 $

Audi Q7
2019 г.в.
2.0 бензин
КПП автомат
40 400 $

Mitsubishi Colt
2007 г.в.
1.3 бензин
КПП робот
4 900 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!