Случайно куплено бывшее такси, пишут все "убитые" но мне попался очень живой авто 247 тыш реальный пробег, усиленная подвеска, новый топливный насос, новая турбина -потому что в Германии нельзя возиьт людей на неисправном авто. Сразу были замены ремни, фильтра, масла, по подвеске-только передние колодки и втулки все. Машина не битая не крашенная, парковочные вмятины и обшарпанный передний бампер (пришлось покрасить). Заменен блок АБС, вот и все траты. При диагностике на сервисе мастера "облизывались" усиленная подвеска + двигатель 66kw-не для гонок, но экономичный, простой в ремонте и обслуживании и цена почти на 1000 дешевле аналогичных (не такси). Кузов для 10-ти летней машины, просто в отличном состоянии-ни одного жучка. Качество окраски тоже на высоте, для блеска был слегка отполирован-стал блестеть как новый. Из проблем, как у всех-концевики в двери, жестковатая подвеска, дороговизна ремонта передней подвески-понятие относительное, многое зависит от качества з/ч и качества их установки. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!