Было 2 Каризмы – 95 года и 2001 GDI. Обе машинки очень надежные, хотя шумоизаляция откровенно слабоватая, особенно в модели 95 года. Нужно сказать что дорогу машина 2001 года держит куда лучше – разницу между 100 и 130 совершенно никакой. Максимально разгонялся 156 – и тут тоже чувство уверенности не покидает, а вот звук после 4000 оборотов очень приятный)) GDI двигатель брал тоже далеко не в полной уверенности – но в Беларуси проблем с качественным топливом нету, проблемой меньше. А вотстучащие гидрики – это проблема всех GDI двигетелей, оно и понятно: ресурс 150.000 – 200.000. После замены гидриков (цена вопроса – USD 450) остался низкий расход топлива – до 5 литров за городом и 7.5 – 8 литров по городу, максимум 8.8 было по городу. По поводу КПП – в 1.8 ставят япинские – у них намного ббольше ресурс. В 1.6 ставились от Реношки… пиши нечеткое включение первой и пятой. P. S. Двигатель GDI, рассчитанный, прежде всего на экономичность, работал на смеси, по своему составу совершенно немыслимой для обыкновенного двигателя, эта смесь на определенных режимах работы двигателя достигала отношения воздух-топливо в пропорции 40 к 1, тогда как стехиометрическим отношением для обычного двигателя является отношение 14,7 к одному. То есть смесь являлась суперобедненной, что задумывалось как средство для достижения топливной экономичности особенно в момент работы двигателя в режиме наименьших нагрузок. Необходимость наличия высокого давления топлива в системе заставила разработчиков с чрезвычайной тщательностью относится к точности в сопряжении деталей топливной аппаратуры, создающей это давление, топливных магистралей и форсунок впрыска. Достаточно сказать, что давление в двигателях GDI достигает 50 Бар, что больше чем в 15 раз превышает давление в обыкновенных инжекторных системах, а время впрыска, наоборот, в 5 раз меньше. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!