Два с половиной года катался на Фишке, сам назвал. Много писать не буду. Но за два с половиной года особенно не докучала.
Накрылся лямбда-зонд, расход под 15 литров на сотню стал, и честно самая дорогая запчасть, как по мне, новая 50 у.е. дорого, но б.у. лучше не брать.
По ходовой вопросов нету, все просто, все ремонтируется на ура, ценники на запчасти нормально, правда подвеска жесткая, сделай мягкую – на дороге хуже будет держаться.
Подгуляли амортизаторы, по дороге ловил.
ОГРОМНЫЙ МИНУС – СТОЙКОСТЬ К КОРРОЗИИ, т. е. ЕЕ ПОЧТИ НЕТ. Хуже наверно только Жигули.
Двигатель тоже не докучал, правда маслице покушать любил, или по мне он много брал. Звук как у швейной машинки, Правда моторесурс маленький, но и переборка не атомная цена, с другом за день сняли, перебрали, утром уже на ходу.
По салону за два с половиной года проблем не было, только ручка открытия капота сломалась, 5 у.е. и проблема решена, особо не бренчала. Шумоизоляция увы не ее конек, но какая цена – такая машина. ГАИ, угонщики такими машинами не интересуются, пару раз забывал закрывать машину, никто не позарился.
Места вроде хватало, правда я всегда спереди, если сзади три человека – увы не комфорт. По электронике, так ведь ее там почти нет, у меня была модификация С, да и тому же пустая, ломаться нечему. Багажник маленький, но вообще то это не "бульбовоз". Для езды по городу само то. Короче вариант Запорожца, только немецкого. Просто, скромно и со вкусом.
Оставьте свой комментарий:
del« »