Опыта в эксплуатации ФРАНЦУЗКИХ и вообще БЕНЗИНОВЫХ авто ранее не имел. Взял авто из Франции в более ли менее "живом" состоянии и с пробегом ближе к реальному (148.000), что потом и подтвердилось на Пежо-сервисе. Проблемы возникли не сразу и не столь существенные, скорее всего это можно отнести к ТО по "прибытию". Что и сколько: Свечи 4 шт – 13 у.е.; масло АКПП+сальник+подшипник – окло 200 у.е.; фильта воздушный и салонный – 80 тыщ.; электронная перепрошивка всех систем – 40 у.е.; наконечники – 23 у.е.; ГРМ – 100 (комплект) + 100 работа. И это все. Запчасти есть всегда и везде. Самая большая головная проблема случилось почти сразу – обнаружилась подтекающая рулевая рейка, но! поменял масло по прибытию и за 10.000 ни капли не долил и уровень постоянный. Громковато рабоет двигатель (как ШДИ хороший), но это проблема всех 2.2 без исключений, на это я перестал обрапщать внимание. Но без зазрения скажу – 2.2. это слишком мало для этой машины, хотя спорт-режим спасает: -) Климат работает на высоте, я просто (сори) балдею. Из всех проблем с электрикой только – датчик света, что особых проблем не достовляет и не собираюсь даже делать. Салон по удобству и комфорту на высоте, только ооочень не удобен прикуриватель водительский и часто заедает. Аккустика в машине JBL – тут нечего говорить… Подвеска мягкая, хорошо преодолевает наши ухабы (масса все таки немаленькая) и по меркам А6 и Мерсов ооочень недорогая, а при постановке оригинальных з/ч ходит как положено… Управляемость – ну что я могу сказать?, в А6 управляемость однозначно хуже, но в Пежо хуже чем в Мерсе: -) Выявлен только один жук под капотом, и то из-за постоянного прибывания в одном месте грязи. АКПП – типтрон, рабоет очень мягко, но туповата на кик-дауне. Оооочень привередлива к бензину, так что будьте бдительны. Я очень доволен машиной, хотя после дизельных расход меня не радует (от 12-ти в городе). |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!