Автомобиль далеко не первый, больших нареканий нет. Серьезных поломок не случалось. Из-за некачественного топлива на некоторых заправках приходилось менять топливный фильтр раньше назначенного срока. Слабенькие подушки торсиона – но поставив оригинальные, забываешь о проблеме. Запчасти приятно радовали относительно не дорогой ценой и беспроблемностью поиска (в отношении лагун, примьер, роверов и др. машин прошедших черезз мои руки). Кузов оцинкован, за 2,5 года ни пороги, ни арки, ни что-нибудь еще даже не показало и начальных признаков коррозии. Салон, несмотря на небольшие габариты машинки, довольно комфортный (удобные сиденья, достаточно места для человека среднего роста даже на заднем сиденье авто), приятно радует достаточное количество всяческих нишечек и бардачков под всякую мелочевку, правда переднюю панель (вокруг приоров) сделали из хрупкой и частенько поскрипывающей пластмассы. Наиболее сильной стороной считаю и без того хваленые французские двигатели, даже некоторым умельцам убить их надо еще постараться. Кстати, этот двигатель ставят и на универсалы, и не только ксары, этого мотора для нее хватает с головой. За период эксплуатации двигатель масла не брал. На дороге машина ведет себя уверенно, приятно радуя динамикой разгона и одновременно низким расходом топлива особенно по трассе 4,5 литра на 100 км пути. Про слабости подвески именно своей машинки ничего дурного сказать не могу, ходила долго, честно без капризов и нередко с максимальной загрузкой, да еще и на 850 километровые расстояния. Кому приглянется – РЕКОМЕНДУЮ. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!