Автомобиль просто огонь. Любые BMW до 2,5 литров просто отдыхают. При правильной эксплуатации и своевременной замене свечей (на четыре цилиндра их восемь) разгон до сотки приятно удивит своего хозяина. Отличный дизайн салона, все удобно и красиво. Все датчики повернуты к водителю, за что мои друзья называют данный авто "авто для эгоиста". Слабовата передняя подвеска (четыре рычага, по два на каждую сторону). Особое внимание необходимо уделять глушителю. Как бы не смешно это звучало, но мощность при "дырявом" глушителе теряется (как объяснили на СТО – следствие установки в глушитель датчика на лямбда зонд, который при не герметичности глушителя дает неправильные показатели и образуется не обогащенная смесь. Внешний вид авто без комментариев. Итальянцы всегда славились дизайном как внешним, так и внутренним. Багажник средний, но проем мал, так что крупногабаритный груз перевезти не удастся (за исключением варианта 156 в универсале). Электрика… Самое слабое место, и не только в Альфе, но и по всем итальянцам в целом. Если закрыть глаза на эти мелочи, то Альфа Ромео – отличный автомобиль! |
Оставьте свой комментарий:
del« »