Отзыв владельца #1123, 29 августа 2013 в 11:16, просмотров: 5190
Отзыв об автомобиле Citroen Xantia
1997 г.в., универсал, 2.1 турбодизель (TD), КПП механика
автор: Вальдемар, г.Минск
Email: Написать письмо автору
Отличная и недорогая машина

Являюсь обладателем данного экземпляра с 2006 года. Пробег на данный момент составляет 467 000 км. Машинкой очень доволен. За это время машина только у меня прошла около 250 000 км. Ездил на ней в Россию (Москва, Тула, Питер), на/в Украину (Крым, Хмельницкий, Киев, Карпаты, Одесса). Поражает обалденная мягкость подвески и то, как она отрабатывает все неровности дороги. Мерседесы (не S класс) нервно курят в сторонке!

Итак по порядку:

Порадовал хорошо оцинкованный кузов. У меня предыдущий владелец (а мне ее из Германии пригоняли) не поставил брызговики, спереди порогов краска уже как пять лет отсутствует (голый метал), однако не ржавеет.

Мотор очень порадовал. Особенно третья передача, которая просто длинющая и позволяет без напряга пропускать четвертую.

Когда у нас продавался биодизель двигатель спокойно его переваривал. Но одно "но", масло в этом моторе, по совету как СТО, так и гаражных мастеров, я менял через 8.000 километров. И он меня ни разу не подводил. Старался на зиму заливать синтетику, для более легкого запуска мотора. Но и без этого заводился зимой в любой мороз.

Французы молодцы, они поставили топливный фильтр на систему охлаждения мотора и как следствие фильтр никогда парафином не забивало, но не так все радужно. В сильные морозы солярку прихватывало в трубопроводах, которые шли под днищем машины:) Но это уже из-за раззвездяйства меня любимого. Потому как в минус 30 иногда заправлял машину без присадок обычной зимней соляркой, и даже не бодяжил арктикой (кстати потом ездил просто на арктике и ничего с мотором не случилось, зато уже был уверен, что солярку в топливопроводе не прихватит).

Ксюха у меня была с Гидроактивом – это единственный минус в машине. Потому как они со временем начинают течь, а стоимость электроклапана около 250 долларов. Но и тут мне решили эту проблему. Наши сервисные центры научились вместо электроклапана вкручивать специально выточенный болт, тем самым отключая гидроактив и решая проблему с протечками.

Из дополнительных неудобств – это то, что через каждые 40.000 км необходимо было менять LHM+ с промывкой резервуара и фильтров. Но однажды посмотрев, как это делается, я больше по таким вещам на сервисный центр не ездил, а делал все сам.

Из возникших неудобств. Я не знаю, как у других, но у меня каждые два года начинают гудеть передние ступичные подшипники. Стоят они не дорого, но просто приходится ставить машину на пару дней на ремонт. Кроме того постоянно подмигивала лампочка "Вода в топливном фильтре", сперва постоянно лез проверял (там предусмотрен специальный штуцер для слива воды из стакана), но потом привык и не парился.

Итого: Очень хороший автомобиль. Самое главное подобрать не убитый экземпляр, потому как подымать с колен Ксюху очень накладно.

Достоинства Citroen Xantia: Недостатки Citroen Xantia:
  • надежный и тяговитый мотор
  • отличная подвеска
  • изменяемый клиренс
  • трудно найти толкового специалиста по гидравлике находясь не в Минске
  • необходимость замены масла в подвеске
  • часто представители ЛГБТ воруют запаску, выламывая крепеж монтировкой

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Citroen Xantia?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Citroen Xantia

Citroen Xantia
1998 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
2 590 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!