Машину эксплуатирую более 5 лет. Кажется, что знаю о ней всё. Но, если вдуматься, то знаю очень мало. Наверное, из-за того, что ни в какие узлы лазить не приходилось. Не было повода. Кроме расходников ничего менять или ремонтировать нужды не возникало. И это к теме о дорогих запчастях на этот автомобль. Судите сами, что выгодней: иметь возможность приобретения недорогих запчастей, или иметь возможность не думать о запчастях вообще? Вопрос риторический.
Ощущения во время езды на этой машине совершенно не сравнимы с ощущениями от эксплуатации обычного легкового автомобиля. Не всё можно выразить словами, но, если попытаться, то, наверное, это будут ощущения надёжности и защищённости. У меня всегда вызывает улыбку, когда я читаю в характеристсках совремнных автомобилей про новые антипробуксовочные системы, ситемы "антизанос", десятки подушек безопастности и т.п. Наверное, там это необходимо. В Land Rover Discovery широкая колея, постоянный полный привод, внушительный вес (более 2700 кг) – всё это обеспечивает высочайший практический эффект. Сравнивать с какими-то системами просто наивно. Наличие мощной рамы придаёт кузову жёсткость и прочность, что также обеспечивает дополнительную защиту пассажирам.
Подвеска пружинная, для джипа довольно мягкая. Огромное достоинство – нет никаких шаровых опор. Это в автомобилях больное и очень опасное место. Не одна сотня людей полегла. Тут вместо опор шары. Конструкция надёжная, вечная. Говорят, что ничего вечного не бывает. Но когда видишь, то понимаешь, что и в этом бывают исключения. Машина легко "прыгает" по бордюрам и даже по ступенькам. Ведь это только кажется, что в городе полноценный джип без надобности. Бывает так "приткнут", что только по ступенькам да бордюрам и выбираешься.
Двигатель огромен на вид, видимо, сконструирован для работы на пониженных передачах крутящих моментов, из-за чего и обеспечивается большая мощность при сравнительно небольшом объёме. Средний расход топлива около 11,5 литров. Это очень экономно для такого веса и постоянного полного привода.
Салон очень просторный, садится 5 человек, есть и два раскладных места сзади.
Автомобиль не напичкан всякой электроникой, прост в эксплуатации. Все "навароты" у этой машины внизу: редукторы, раздаточные коробки и т.п. Приятно посмотреть!
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!