И так! Купил авто летом 2006 года. Пригоняли из Германии. Машина внешне порадовала не на шутку. Двигатель, подвеска, кузов, электроника – всё в идеале! Всё работало отлично. Плавность хода изумительная, мягкость подвески радовала до слёз, учитывая то, что стоит низкопрофильная резина на 17 дюймов. Короче, придраться было не к чему, если не учитывать, что сколько не менял колодки из-за скрипа, всё равно скрипели!
Проездил я около 9 месяцев без проблем, примерно 35000 км., потом стал слышать стук обоих передних колёс на ямках, ощущать вибрацию после заводки авто, и перед большой поездкой в Крым на бумере решил заехать на СТО. И что Вы думаете? Попал на бабло. Выложил за полподвески 1100 у.е. Полетели стойки стабилизатора (самое дешёвое в этой машине, примерно 15 у.е. за шт.), плавающие сайлентблоки (60 у.е.), наконечники рулевой тяги, эластичную муфту заменил, 2 ступицы задние гудели (2х90 у.е.), ну и ряд всяких рычагов, стоимость которых не менее 100 у.е. Потом проездил ещё год, обошёлся небольшой заменой, как всегда стойки, наконечники. На Наклонной с работой примерно 150 у.е. И вот теперь, 2 недели назад, опять на подвеску выкинул 670 у.е. с работой, всё по тем, выше перечисленным запчастям.
По двиглу, честно, проблем вообще никаких не замечал и не ощущал. Резвая машина, просто офигеть. 170 л.с. 6 цилиндров. Компрессию когда меряли, удивлялись, как такая прекрасная может быть. Так что, про двигатель сказать нечего! Только одно – супер!
Один плохой человек, сразу же после покупки авто, побил мне порог (чуть-чуть), но до металла, за две зимы и за такой промежуток времени, ничем не обрабатывая, даже ржавчины не появилось. Так что кузов обсуждению не подлежит.
Салон у меня велюровый. Протёрлось водительское сиденье, примерно через 1 год, из-за регулярности использования. Пластмасса не обдирается, кожаная отделка панелей тоже из высокого качества. Проблем нет.
По электронике есть что сказать. Вышел из строя блок управления светосигнализацией, и поэтому стала гореть одна фара дальнего света постоянно. Пришлось отключить на неё фишку. Потом из-за этого блока перестала работать подсветка салона. Работает только как датчик открытия дверей (дверь открыта – горит свет, закрыта – тухнет). Блок стоит 100 евро. Датчики температуры в салоне имеют, вентиляторы автономные. При выключении зажигания они крутятся 15 мин. потом останавливаются. И вот это время, пока они крутятся, издают не приятный звук (в них разбиваются подшипники и начинают гудеть), ну эти пропеллеры – это мелочь. Иногда бывает глючит датчик ASC (контроль силы тяги). Отключает антипробуксовку колёс. Все выше перечисленные проблемы являются проблемами для всех БМВ этих моделей, на СТО говорят, да и у знакомых так же. Это однозначно.
Замена масла (7 литров), топ. фильтра, масляного фильтра, воздушного, двух салонных обойдётся с работой 160 у.е.
Расход АИ-92: город (резво) – около 14 литров; город (спокойно) – 11-12 литров; трасса (130 км/ч) – 9 л.; трасса (90-110 км/ч) – около 7-8 литров.
В сравнении до 10.000 у.е. не вижу достойных авто.
На последок скажу, кто хочет БМВ 5 серии, должен быть готов к тому, что детали для этой машины стоят, не меньше 100 у.е. за каждую, и быть готовым, к ремонту за год в среднем на 1000 у.е.
А так 523i машина просто радует если не подвеской, то кузовом, двигателем, салоном и др.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!