Мазда 6 – автомобиль лично для меня непривычный. Я не поклонник ни японских авто, ни бензиновых, ни на автомате, ни переднеприводных. Но Мазда 6 2.0 АКПП даже понравилась. Чем же?
Дизайн. Вполне современен, машина красивая, немного агрессивная, надутая, с ярко выраженными чертами. Узнаваема. С намеком на спорт. Сзади 2 выхлопные трубы. В общем дизайн удался. Но надо иметь ввиду, что ее содержание не соответствует ее спортивной внешности.
Ее стихия – плавные размеренные перемещения по городу. Да да, именно перемещения. Драйва в ней очень мало. Воткнул положение "D" в АКПП – и поехал. Мотор тихий, переключения плавные, АКПП незаметнная и расторопная, никакой назойливой адаптивности и затупов при переключениях. Прям едешь и чувствуешь, как мотор и коробка стараются! И у них получается. Несмотря на небольшую мощность, такой мотор в паре с быстрой АКПП позволяет уверенно перемещаться по городу на скоростях до 80 км/ч. На трассе уже чувствуется недостаток мощности (при обгонах), но для спокойной езды на скоростях до 130 км/ч лошадиных сил вполне хватает.
При этом радует экономичность – в городе при спокойной езде до 9 литров, на трассе – до 7 литров. Автомобиль достаточно просторный – четверым будет удобно в нем даже в поездке на дальнее расстояние. Сзади места много. Багажник почти огромный:)
Подвеска жестковата, любит хорошую дорогу. Зато простая и крайне надежная! Надо отдать ей должное – за 50 тысяч нещадного пробега по РБ так и не пришлось ничего менять в подвеске. А если бы и пришлось – выбор запчастей очень большой и все стоят по-японски недорого. То же самое с расходниками. Дорого обойдутся только специфические запчасти, которых нет в наличии и надо заказывать или покупать у дилера. Так, заглушка форсунки омывателя фар (пластиковая деталька размером 7*4см) обойдется в 70$ – такого не позволяют себе даже в BMW.
Очень понравился кондиционер. Охлаждает просто превосходно.
Можно лить масло Mazda Dexelia Ultra 5w30 или FORD Formula F 5W30 – стоят недорого и взаимозаменяемы.
Масло в АКПП надо лить с допуском Mazda ATF M5, а при замене фильтра АКПП сажайте поддон сразу на герметик, потому что родные прокладки (даже оригинал) текут нещадно, слышал не от одних мастеров и сам убедился.
Есть у Мазда 6 проблема с рулевой рейкой – со временем начинает люфтить, стучать. Нас эта проблема на протяжении всех 50 тыщ пробега машины (суммарный – 150 тыщ) миновала.
Больше всего не понравился кузов. Он откровенно слабоват, по-японски хлипок. Заметно хуже, чем у практически любого немецкого автомобиля. На троечку, в общем.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!