LaFerrari за 2,66 млн долларов в России: все продано
Ferrari LaFerrari является самой мощной на данный момент моделью компании. В основе ее лежит карбоновый монокок, «испечённый» тем же департаментом, что занимается разработкой машин Формулы 1. А в движение автомобиль приводит гибридная силовая установка.
Свой вклад в создание машины внесли пилоты Scuderia Ferrari — Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Гонщики работали над посадкой водителя — LaFerrari имеет фиксированные кресла, а регулируются здесь руль и педали.
Электромоторов тут два. Один, мощностью 120 киловатт, сблокирован с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением и приводит задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются при торможениях и в те моменты, когда водителю не требуется вся тяга двигателя (например, при движении в поворотах без резких ускорений). Разумеется, есть и бензиновый V12 объёмом 6,3 литра. Он развивает 800 сил при 9250 об/мин! В итоге суммарная отдача силового агрегата составляет 963 «лошадки», а крутящий момент превышает 900 Н∙м.
Ferrari «имени себя» будет выпущена ограниченным тиражом — всего 499 экземпляров.
Динамические характеристики заднеприводного купе потрясают. Сотню с места LaFerrari «делает» менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч стрелка спидометра долетает спустя 7 секунд после старта, а до 300 км/ч итальянская ракета разгоняется всего за 15 секунд! Максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Еще один повод для удивления – цена. В России за LaFerrari будут просить… 2,66 млн долларов! Вернее, за нее просили эти деньги. По неофициальный данным, вся квота (а это два автомобиля) уже раскуплена.